Бизнес активно осваивает Instagram. Это факт. Компании и предприниматели стремятся открыть свое представительство в этой молодой и динамичной социальной сети. Многие бренды стали известны благодаря грамотному ведению Instagram и с открытием бизнес-аккаунта.
Что дает Инстаграм бизнесу
Любая услуга или товар может стать привлекательной, если красиво подана. Когда-то, «в доинтернетовскую эру», признав данный закон успешного ведения бизнеса, продавцы стали осваивать искусство красивой обертки, как в прямом значении этого слова, так и в форме пиар-акций. Сегодня Инстаграм — грандиозный банк фотографий — взял на себя функцию продвижения услуги и товара, при помощи придания ему привлекательности. Для этой цели существует целый набор инструментов.
Бизнес-аккаунт, открытый в социальной сети, открывает для бизнеса следующие возможности:
- Напрямую обращаться к потенциальному покупателю, ведя с ним диалог.
- Воздействовать на потенциального потребителя своего товара или услуги интеллектуально и эмоционально.
- В наиболее выгодном свете представить продукцию.
- Проводить исследования спроса среди своей целевой аудитории в режиме реального времени.
- Наконец, активный аккаунт в Инстаграме упрощает процесс продажи товаров и услуг — заказать их легко одним кликом и из любого места, где есть интернет.
Какие инструменты используются
Перефразируя известное выражение можно сказать, что если бы не было Инстаграма, его следовало бы выдумать. Инструменты, которыми пользуются в этой социальной сети как будто специально созданы для продвижения бизнеса.
Взаимодействие и публикации
Ведение Instagram требует наполнения аккаунта хорошим целевым контентом. Используются темы истории компании и ее повседневной деятельности, презентация акций, опросы. Публикации преследуют цель не столько информировать, сколько пригласить к обмену мнениями. Интерес к бренду повышается, если возникает взаимодействие, живой диалог или даже диспут.
Хэштеги
Используя хэштеги можно отслеживать упоминание бренда, мягко, но настойчиво увлекать пользователя в нужном направлении — заказать продукт. Целевые хештеги позволят пользователю сориентироваться в огромном потоке фотографий и видео, наполняющих Instagram.
Акции и конкурсы
Соцсеть позволяет получить отличные результаты по привлечению покупателей при помощи организации флеш-мобов, скидочных акций, фотоконкурсов. Не надо забывать, что аудитория Instagram — это большей частью молодые люди, особенно отзывчивые к игре и соревнованию.
Социальная сеть Инстаграм находится в развитии. В ней появляются новые инструменты продвижения себя в обществе, вообще, и в деловой среде, в частности. Проверенные временем инструменты бизнеса в Инстаграм показали свою эффективность.
Ведение аккаунта Instagram (один месяц)
- Поддержка 24/7
- Защита от бана
- Не используем ботов
- 10 постов в неделю
- Подбор хештегов
- Естественное продвижение аккаунта
Цены на ведение аккаунта в Instagram начинаются от 10 000 р./мес.