Google Adwords
Google Adword – это сервис показа рекламы в поисковике Гугл. Рекламные объявления сверху, снизу и сбоку от поисковой выдачи. От результатов органического поиска отличаются небольшой пометкой. Точное место размещения зависит от установленной стоимости перехода и качества текста объявления.
Adword относится к контекстной рекламе. Т.е. ее видят только те люди, которые ищут товары и услуги по фразам, определенным рекламодателем.
По данным информационного портала Роем, 43% россиян ищут информацию в Google. Чаще всего это жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет. Пользователи Гугл в 0,6 раз чаще заказывают товары из интернет-магазинов.
Преимущества рекламы в Adwords
- Глобальный охват – можно продавать продукцию в США, Европе, СНГ и России;
- Релевантность – рекламу видят только готовые к покупке пользователи;
- Прозрачная аналитика – информация о цене клика, количество переходов и заказов позволит посчитать, сколько стоило привлечение одного клиента;
- Настройки по странам, городам и устройствам – например, рекламу эвакуаторов можно ограничить аудиторию только мужчинам из Санкт-Петербурга, ищущими с мобильного телефона;
- Минимальные затраты – в некоторых тематиках цена привлечения клиента через Эдвордс значительно ниже, чем через Директ.
В каких случаях выгодно рекламироваться в Adwords
- Сайт только запустился - Эдвордс быстро приведет первых клиентов (по сравнению с SEO).
- Международная компания – позволит охватить несколько стран с минимальными расходами.
- Аудитория младше 30 лет - чаще всего пользователи этого возраста ищут информацию в Google.
- Комплексное продвижение – Эдвордс станет отличным дополнением к SEO, SMM и офлайн-продвижению;
- Акции и события – многие пользователи ищут информацию об акциях и событиях в Гугл.
Важно: результативность рекламы зависит не только от качества настройки, подобранных слов и заголовков. Реклама приведет посетителей на сайт. Но продажи будут зависеть от юзабилити сайта и привлекательности предложения.
Как заказать рекламу в Google Adwords
Гугл Эдвордс отличается довольно сложным интерфейсом, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Выбирая исполнителя, обратите внимание на его портфолио и отзывы предыдущих клиентов. Обязательно заключите договор. Помните, что слишком маленькая цена свидетельствует о низкой квалификации. Отдавайте предпочтений среднему ценовому сегменту.
Тарифы | Старт | Разгон | Улет | Максимальный |
Настройка Google AdWords | От 10 000 руб. | От 12 000 руб. | От 15 000 руб. | От 20 000 руб. |
Созданных кампаний | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Количество объявлений | До 100 | до 200 | до 500 | до 1000 |
UTM-метки | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Маркетинговое исседование рынка | 5 конкурентов Яндекс Директ | 7 конкурентов Яндекс Директ | 10 конкурентов Яндекс Директ | 15 конкурентов Яндекс Директ |
Ведение рекламной кампании "под ключ", руб/мес | От 7000 руб | От 9000 руб | От 12000 руб | От 15000 руб |