Google Adwords

Ведение кампании в Google Adwords в Москве

Google Adword – это сервис показа рекламы в поисковике Гугл. Рекламные объявления сверху, снизу и сбоку от поисковой выдачи. От результатов органического поиска отличаются небольшой пометкой. Точное место размещения зависит от установленной стоимости перехода и качества текста объявления.

Adword относится к контекстной рекламе. Т.е. ее видят только те люди, которые ищут товары и услуги по фразам, определенным рекламодателем.

По данным информационного портала Роем, 43% россиян ищут информацию в Google. Чаще всего это жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет. Пользователи Гугл в 0,6 раз чаще заказывают товары из интернет-магазинов.

Преимущества рекламы в Adwords

  • Глобальный охват – можно продавать продукцию в США, Европе, СНГ и России;
  • Релевантность – рекламу видят только готовые к покупке пользователи;
  • Прозрачная аналитика – информация о цене клика, количество переходов и заказов позволит посчитать, сколько стоило привлечение одного клиента;
  • Настройки по странам, городам и устройствам – например, рекламу эвакуаторов можно ограничить аудиторию только мужчинам из Санкт-Петербурга, ищущими с мобильного телефона;
  • Минимальные затраты – в некоторых тематиках цена привлечения клиента через Эдвордс значительно ниже, чем через Директ.

В каких случаях выгодно рекламироваться в Adwords

  • Сайт только запустился - Эдвордс быстро приведет первых клиентов (по сравнению с SEO).
  • Международная компания – позволит охватить несколько стран с минимальными расходами.
  • Аудитория младше 30 лет - чаще всего пользователи этого возраста ищут информацию в Google.
  • Комплексное продвижение – Эдвордс станет отличным дополнением к SEO, SMM и офлайн-продвижению;
  • Акции и события – многие пользователи ищут информацию об акциях и событиях в Гугл.

Важно: результативность рекламы зависит не только от качества настройки, подобранных слов и заголовков. Реклама приведет посетителей на сайт. Но продажи будут зависеть от юзабилити сайта и привлекательности предложения.

Как заказать рекламу в Google Adwords

Гугл Эдвордс отличается довольно сложным интерфейсом, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Выбирая исполнителя, обратите внимание на его портфолио и отзывы предыдущих клиентов. Обязательно заключите договор. Помните, что слишком маленькая цена свидетельствует о низкой квалификации. Отдавайте предпочтений среднему ценовому сегменту.


Тарифы Старт Разгон Улет Максимальный
Настройка Google AdWords От 10 000 руб. От 12 000 руб. От 15 000 руб. От 20 000 руб.
Созданных кампаний Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Количество объявлений До 100 до 200 до 500 до 1000
UTM-метки Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Маркетинговое исседование рынка 5 конкурентов Яндекс Директ 7 конкурентов Яндекс Директ 10 конкурентов Яндекс Директ 15 конкурентов Яндекс Директ
Ведение рекламной кампании "под ключ", руб/мес От 7000 руб От 9000 руб От 12000 руб От 15000 руб


Если у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону +7 (921) 425-15-92 или получите консультацию: