Юзабилити аудит
Юзабилити – это совокупность критериев, определяющих удобство сайта для пользователя. Оценивает простоту получения информации и удобство оформления заказа. Чем проще и понятней структура сайта, навигация, карточки товара, форма заказа и оплата, тем проще пользователю купить товар.
Удобство сайта учитывается поисковиками при определении позиции в результатах поиска. Если пользователь нашел то, что искал, закончил поиск и не ушел на сайт конкурента, то поисковик повышает сайт в выдаче. Чем выше позиция в выдаче, тем больше потенциальных покупателей попадает на сайт.
По данным маркетингового агентства Enquiro, на первые три результата поиска приходится 48% кликов. До второй страницы выдачи доходит не более 15% пользователей. Повышение юзабилити положительно сказывается на позиции в результатах поиска.
Зачем нужен юзабилити аудит сайта?
Аудит юзабилити выявляет основные проблемы сайта, сократить время принятия решения о покупке, представить товары в наиболее выигрышном свете. Качественный юзабилити анализ и последующее исправление ошибок повышают конверсию сайта в несколько раз. Высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиентов и увеличивает прибыль компании.
Анализ сайта проводится специалистами в области юзабилити, продвижения и дизайна, что позволяет получить информацию о качестве подачи информации и структуре сайта за несколько дней. Сбор этой же информации на основе статистики займет минимум месяц.
Эксперты рекомендуют проводить аудит сайта раз в полгода. Особенно, если продвижением сайта занимается стороннее агентство.
Преимущества экспертного аудита
- оперативность – эксперты оценивают сайт за несколько дней;
- цена – анализ дешевле проведения опросов и фокус-групп с участием представителей целевой аудитории;
- надежность – эксперты предоставляют точные оценки;
- масштабность – аудит включает оценки программистов, маркетологов, дизайнеров.
Результат аудита
Результатом является выделение целевой аудитории сайта, описание сценариев использования, каналов привлечения покупателей. А также подробный сценарий оформления заказа и практические рекомендации по повышению юзабилити. Выполнение рекомендаций непременно приведет к увеличению посетителей, повышению конверсии и дополнительной прибыли.
Сайты-визитки (до 50 страниц сайта) |
Сайты-каталоги (до 300 страниц) |
Интернет-магазины (до 10 000 страниц) |
от 15 500 руб. | от 25 500 руб. | от 33 000 руб. |
Срок реализации 2 дня | Срок реализации 5 дней | Срок реализации от 5 дней |