Яндекс.Маркет

Думаете заказать услуги по ведению кампаний на Яндекс Маркете, но не уверены в эффективной отдаче. Сомневаетесь в том, важно ли это для вашего бизнеса... Давайте сначала выясним, что такое Яндекс Маркет и какие возможности он может нам предоставить.

Яндекс Маркет ведение кампании в Москве

Что такое Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это интернет-сервис, оформленный в виде виртуальной витрины с предложениям исторонних интернет-магазинов. Он позволяет потенциальным покупателям подобрать оптимальный вариант по стоимости и месту нахождения товара. Сравнивая данные пользователи могут подобрать продукт по минимальной цене, от компании из ближайшего населенного пункта.

На базе сервиса также разработан плагин для браузеров. При просмотре страниц интернет-магазинов, он оценивает предложенную стоимость и при наличие предлагает варианты с более низкой ценой. Впервые оценить достоинства Яндекс Маркета стало возможно с 30 ноября 2000 года. Сервис продолжает работать и по сегодняшний день, являясь одним из мощнейших инструментов продаж.

Зачем заказывать ведение кампаний в Яндекс Маркете

  • С Яндекс Маркета на сайт приходят покупатели готовые совершить покупку, поскольку они уже изучили всю необходимую информацию на самом сервисе.
  • Конверсия с Маркета в среднем в 2 раза выше, чем из Директа и поиска.
  • Заполучить клиента можно не только из-за низкой цены, но и благодаря рейтингу. Многие покупатели предпочитают делать заказ не там где дешево, а у надежных продавцов.
  • А также Яндекс Маркет отличается точностью статистики по заказам различных товаров, по дням и по стоимости перехода, что дает возможность подсчитывать стоимость среднего чека и другие показатели эффективности.

Сервис Яндекс Маркет мало изучен рекламодателями, при этом даже многие крупные организации незаслуженно обошли его стороной. Причиной тому служит скудные возможности по управлению рекламными кампаниями. В связи с чем автоматические системы продвижения интернет-проектов в сети выставляют достаточно высокий ценник на услуги по работе с Маркетом. Но этот недостаток может стать плюсом, ведь чем меньше конкуренции, тем больше шансов на получение своей клиентуры.

Сервис Маркета также может стать отличным инструментом анализа и построения крупномасштабной рекламной кампании. Здесь можно изучить свою и потенциальную аудитории, узнать что ищут больше всего и какие товары вашего каталога могут стать основными. Эта информация даст идеи для ремаркетинговых кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.

Настройка и ведение Яндекс.Маркет под ключ

  • Регистрация магазина
  • Создание фидов товаров
  • Работа со ставками
  • Обновление информации о товарах и условиях магазина
  • Решение технических вопросов

Настройка - от 10 000 руб.

Ведение - от 5 000 руб. в мес.

Заказ ведения кампании в Яндекс Маркете — это прямой путь к расширению рынка сбыта и росту вашего бизнеса.

Если у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону +7 (921) 425-15-92 или получите консультацию: