Кейс #1 по продвижению интернет-магазина детских товаров

Дети в Тренде - интернет-магазин одежды для крещения и крестильных принадлежностей.

Сайт http://www.detivtrende.ru/

Начало работ: 08.02.2016

Состав ключевых: 468

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Проблема

В данном кейсе хотим показать эффективность продвижения интернет-магазина на базе Мегагрупп. Как известно многим компания Мегагрупп не дает размещать созданные сайты на сторонних сервисах, сайты создаются только при условии размещения на собственных серверах, которые не славится высоким качеством хостинга, с целью минимизации расходов компания набивает сайты на один жесткий диск, предположим существует сервер, на котором располагаются 1.000 сайтов, логично что ресурсы CPU будут делится среди этих тысячей сайтов, в итоге мы получаем медленную работу и скорость загрузки страниц.

Одним из показателей качества ресурса является скорость работы сайта и пропускная способность сервера.

Решение

Для корректной и быстрой работы сайта потребовалась базовая оптимизация, которую мы делаем на всех наших проектах. Кроме того, пришлось попотеть над авторитетностью и доверием к сайту со стороны поисковых систем, так называемый "Траст" - который не дается за месяц или два, это долгосрочный процесс над которым приходится работать постоянно, написание профессиональных текстов не обошло нас стороной, практически на все разделы были написаны текста. Нами была разработана стратегия вывода Низкочастотных запросов в ТОП-10 за первый месяц работ, что мы и сделали. Средне-частотные ключевые были разделены на две группы, коммерческие и информационные, вывели большинство в первые 3 месяца. Что касается высокочастотных, первые результаты появились после 3-х месяцев, основная масса вышла в ТОП спустя 6 месяцев работ.

Результаты

Первый месяц. Как можно наблюдать из графика, первый месяц в Яндексе благодаря базовой оптимизации выросли низкочастотные запросы.

Второй месяц. Как видно в Яндексе динамика положительная, в Google на тот момент нас практически нигде не было.

Третий месяц. Начинает подтягиваться Google, рост показателя ТОП-30 это первый признак положительной динамики в этой системе.

Четвертый месяц. На тот момент основные разделы сайта были наполнены текстами, также работа велась по обновлению настроек под новые алгоритмы.

Пятый месяц. Стабильный рост в обоих поисковых системах за счет постоянной работой над сайтом.

Шестой месяц. Мы преодолели планку в пол года, на этом работа не закончена, теперь начинается самая сложная часть работы. Образно говоря вывести запрос с 30 места на 10 не сложно, а вывести предположим с 7 места на 3-е в разы труднее, но мы не боимся трудностей, продолжаем наше восхождение.

Седьмой месяц. Большинство проблем сайта к этому моменту были решены, проблемы с которыми мы сталкивались в основном не касались самого сайта, а проблема заключалась в хостинге от Мегагруппа, к сожалению он не дает высокого уровня обслуживания, но тем не менее мы не сдаемся.

Девятый месяц. По независящим от нас обстоятельствам был сбой в системе статистики ТОП Инспектор, статистика не работала, поэтому цифры в октябре предоставить не можем. Это показатели в Ноябре.

Динамика за 4 месяца

2.jpg

Позиции 08.02.2016 по данным сервиса Top-Inspector

2.jpg

Позиции 15.06.2016 по данным сервиса Top-Inspector

В ТОП-3 было 3% за 4 месяца позиции улучшились до 23%

В ТОП-10 было 8% за 4 месяца позиции улучшились до 48%

В ТОП-30 было 19% за 4 месяца позиции улучшились до 66%


Обратимся к другой системе статистики, и посмотрим на динамику по совокупности в обоих поисковых системах.


Отчет №1

Отчет №2

Отчет №3

Отчет №4

Отчет №5

Отчет №6

Отчет №7

Отчет №8

Отчет №9


Реальные цифры из Метрики

Посещаемость сайта за 1 неделю из Яндекса в Феврале 2016 года - 78 визитов.



Посещаемость сайта за 1 неделю из Яндекса в июле 2017 года - 584 визита.


Динамика по принципу ДО/После








Итог:

Огромный объем проделанной работы и довольный собственник бизнеса, наше сотрудничество продолжается и по сей день, в этом кейсе мы показали динамику по первому составу ключевых слов, в марте 2017 года мы согласовали новый список ключевых, в данный момент работаем по новому составу. Список ключевых и динамику по данным сервиса Топ Инспектор можно скачать тут