Кейс #3 Продвижение интернет-магазина в разных регионах

Интернет-магазин электронных сигарет

Сайт: https://crazyvapor.ru/

Начало работ: 29.04.2017

Состав ключевых: 192

Регион продвижения: Санкт-Петербург, Москва, Нижний-Новгород, Самара, Екатеринбург

Проблема

  • Отсутствие базовой оптимизации
  • Большое количество не качественных внешних ссылок
  • низкая кликабельность из поисковых систем
  • низкая посещаемость магазина
  • отсутствие продающих текстов
  • низкая видимость в поисковых системах по коммерческим ключевым словам

Решение

В первую очередь были оптимизированы все страницы сайта по согласованным ключевым словам, карточки товара, категории, статические страницы в блогах и верхних меню. написаны уникальные тексты, решен ряд проблем по юзабилити сайта, проработана воронка заказа, проанализировав поведение пользователей были изменены и расширены некоторые разделы сайта, что повлияло на процент отказа в воронке заказа. Список ключевых расширялся каждый месяц, были добавлены новые ключевые по мере поступления нового товара.


Результаты

На скриншоте №1 изображена динамика за 1 месяц работ. Регион Санкт-Петербург


На скриншоте №2 изображена динамика за 2 месяца работ. Регион Санкт-Петербург


На скриншоте №3 изображена динамика за 3 месяца работ. Регион Санкт-Петербург



На скриншоте №4 изображена динамика за 4 месяцев работ. Регион Санкт-Петербург


На скриншоте №5 изображена динамика за 5 месяцев работ. Регион Санкт-Петербург


На скриншоте №6 изображена динамика за 6 месяцев работ. Регион Санкт-Петербург


Динамика по данным Top Inspector




1.jpg

Позиций клиента до начала работ 17 июня 2015 г. в поисковой системе Яндекс

ТОП 3 - 3%

ТОП 10 - 5%

ТОП 30 - 11%



1.jpg

Позиций клиента на дату 25 Января 2016 г. в поисковой системе Яндекс

ТОП 3 - 51%

ТОП 10 - 58%

ТОП 30 - 82%


1.jpg

Позиций клиента до начала работ 17 июня 2015 г. в поисковой системе Google

ТОП 3 - 1%

ТОП 10 - 7%

ТОП 30 - 15%



1.jpg

Позиций клиента на дату 25 Января 2016 г. в поисковой системе Google

ТОП 3 - 8%

ТОП 10 - 29%

ТОП 30 - 61%


Динамика по данным Allpositions

Скриншот сделан в системе статистики Allpositions. 15 июля 2015 года

В ТОП3 7 запросов

В ТОП10 19 запроса

В ТОП30 28запросов

Скриншот сделан в системе статистики Allpositions. 14 января 2016 года

В ТОП3 76 запросов

В ТОП10 117 запроса

В ТОП30 153 запросов


Скриншот сделан в системе статистики Allpositions. 14 июня 2016 года мы значительно расширили состав ключевых слов и регионов продвижения

В ТОП3 481 запросов

В ТОП10 702 запроса

В ТОП30 864 запросов

Все позиции по которым ведется подсчет можно посмотреть тут (дождитесь полной загрузки страницы)


Динамика продаж



1.jpg

Продажи на момент начала работ - 312 570 руб.






1.jpg

Продажи в декабре 2015 - 1 138 734 руб.


Динамика посещаемости

1.jpg

В Июне 2015 количество визитов - 5 500




1.jpg

В Декабре 2015 количество визитов - 25 979


Итог:

За 6 месяцев подняли позиции, улучшили поведенческие факторы, конверсию, уменьшили процент отказа и увеличили продажи.

PS

В своих кейсах мы даем только реальные цифры на реальных примерах, которые можно легко проверить.

Если у вас остались вопросы, звоните +7(921)425-15-92, или пишите на нашу почту rosnamru@mail.ru